Делаем аккредитацию под ключ. Работаем по профстандарту. Законно. Гарантия по договору.

Мы фильтруем информационный шум — вы получаете только суть.
Подпишитесь на наш канал и каждый день будете уверены, что ничего не пропустили и знаете всё. Всего лишь за несколько минут вы получите только суть: новые препараты, законы, научные открытия, происшествия и скандалы, карьера. Спокойствие и удовольствие от чтения гарантированы!
На этой странице вы найдёте информацию о том, как мы можем помочь вам пройти первичную специализированную аккредитацию по специальности сестринское дело в кардиологии. А так же о том, с какими сложностями сталкивались ваши коллеги и как они были решены.
Предлагаем вам помощь в прохождении первичной специализированной аккредитации под ключ.
Комплексное сопровождение от подготовки документов до получения свидетельства об аккредитации в Москве и регионах РФ. Работаем по новым требованиям ФМЗА и НМО. Срок - от 14 дней.
- Поможем с тестированием
- Проведём через практико-ориентированный уровень на симуляторах
- Разберёмся с ситуационными задачами
Гарантируем получение аккредитационного свидетельства по договору!
Получить ответы у методиста кафедры 24/7
Тесты для первичной специализированной аккредитации для медсестер в кардиологии - как я сам готовился к сдаче и что из этого получилось.
Кейс нашего клиента.
"Завершив программу переподготовки по сестринскому делу в кардиологии, я решил самостоятельно пройти аккредитацию, дающую право работать в медицинских учреждениях.
Для подготовки к теоретическому этапу – тестированию, я установил программу ""МедикТест"". В ней содержится 2044 теоретических вопроса с вариантами ответов, из которых нужно выбрать правильный. Этот массив вопросов – та база, из которой вам попадутся 80 вопросов на первом этапе аккредитации. Тематические области вопросов включали: уход за пациентами с сердечно-сосудистыми заболеваниями, алгоритмы мониторинга ЭКГ, профилактику осложнений и оказание доврачебной помощи.
Для меня особенно сложными оказались вопросы по интерпретации результатов мониторинга, алгоритмам ухода за пациентами с инфарктом и методам применения антикоагулянтов. Я углубленно изучал современные рекомендации, нормативы мониторинга и принципы реабилитации пациентов. Выписывал ключевые моменты: от мониторинга жизненных показателей до подготовки пациентов к исследованиям.
Но даже при такой тщательной подготовке я не сдал тестирование с первого раза.
Пересдачу назначили через месяц, однако времени на повторную подготовку уже не было – работа и пациенты требовали постоянного внимания. В итоге я решил обратиться за профессиональной помощью, чтобы не терять драгоценное время и пройти аккредитацию с минимальными затратами сил. Теперь понимаю, что своевременная поддержка экспертов могла бы сэкономить мне месяцы самостоятельной работы.
"
Первичная специализированная аккредитация по сестринскому делу в кардиологии - когда и зачем нужно проходить?
Вам нужно пройти этот тип аккредитации, если вы:
- Завершили обучение в ординатуре или магистратуре
- получили немедицинское образование
- не работали по специальности более 5 лет.
- прошли курсы профессиональной переподготовки
Правила проведения аккредитации в 2024 году регулируются приказом Минздрава от 28.10.2022 № 709н
Задачи с ответами для аккредитации медсестер в кардиологии: как я проходил их самостоятельно и что из этого вышло.
Кейс нашего клиента.
Я решила обратиться за профессиональной поддержкой в прохождении аккредитации, поскольку добираться до аттестационного центра было затруднительно. Тем не менее, моя самостоятельная подготовка позволяла мне успешно решать задач. Например, работа медсестры в кардиологии включает уход за пациентами с сердечно-сосудистыми заболеваниями, выполнение назначений врача, мониторинг жизненных показателей, таких как ЭКГ, артериальное давление и уровень кислорода в крови. Медсестра должна проводить лечебные манипуляции, такие как введение лекарств, помощь при проведении стресс-тестов и наблюдение за состоянием пациентов в послеоперационном периоде. Также важно обучать пациентов основам здорового образа жизни, контролировать соблюдение рекомендаций врача и предоставлять психологическую поддержку. Хотя я могла бы пройти аккредитацию самостоятельно, я выбрала профессиональную помощь ради удобства и экономии времени.
Какие документы потребуются для прохождения первичной специализированной аккредитации?
Для допуска к первичной специализированной аккредитации необходимо подготовить следующие документы:
- Заявление о допуске к аккредитации специалиста. В заявлении указываются данные документа, удостоверяющего личность, сведения о документах об образовании, о прохождении аккредитации специалиста (если проходили ранее), о сертификате специалиста (если есть), а также информация о трудовой деятельности.
- Копия документа, удостоверяющего личность.
- Копия документа, подтверждающего факт смены ФИО (если меняли).
- Копии документов об образовании или выписка из протокола заседания государственной экзаменационной комиссии. Важно: при первичной специализированной аккредитации необходимо предоставить сведения обо всех документах об образовании.
- Копия сертификата специалиста (если есть).
- Копия трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, или копии других документов, подтверждающих наличие стажа медицинской деятельности.
Отправьте фотографии документов методисту кафедры ДПО и получите точную информацию о точном сроке прохождения аккредитации и стоимости.
Получить ответы у методиста кафедры 24/7 |
Первичная специализированная аккредитация сестринское дело в кардиологии станции - Как я проходила практические испытания и готовилась к ним.
Кейс нашего клиента.
На сайте ФМЗСА я нашел подробные описания «паспорта станций», которые детализируют все аспекты практического этапа аккредитации: сценарии, параметры оценки и последовательность действий аккредитуемого. Материалы профессионально структурированы и доступны. Я внимательно изучил их, разобрал все детали и многократно проигрывал выполнение задач. Для медицинской сестры в кардиологии ключевой станцией является «Уход за пациентом с сердечной недостаточностью». На этой станции необходимо продемонстрировать навыки мониторинга жизненных показателей, таких как артериальное давление, частота сердечных сокращений и сатурация, выполнения назначений врача, таких как введение препаратов или проведение внутривенных инфузий. Также важно уметь контролировать состояние пациента, предоставлять рекомендации по диете и физической активности и фиксировать изменения в состоянии пациента для своевременного реагирования. Работа на этой станции требует знаний кардиологии, физиологии и сестринского дела. Я успешно справлялся с такими задачами на практике, но для удобства аккредитационного процесса решил обратиться за помощью профессионалов сайта. Уверен в своей компетенции и готовности пройти аккредитацию.
Какие этапы первичной специализированной аккредитации мы поможем вам пройти?
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Мы помогаем пройти процедуру аккредитации "под ключ" - вы подаёте документы - получаете запись о пройденной аккредитации с гарантией оказания услуги по договору.
Первичная специализированная аккредитация проводится в очном формате в помещениях аккредитационных центров и включает следующие этапы (п.68 Положения). Наши клиенты обращаются за помощью, чтобы упростить эти требования.
- Тестирование.
- Тестирование проводится с использованием информационных систем. Для успешного прохождения тестирования необходимо набрать 70% и более правильных ответов.
Задача тестирования - проверить знания врача. Например, один из вопросов теста:
Какие действия включает уход за пациентом с сердечной недостаточностью: а) мониторинг артериального давления и ЧСС б) выполнение внутривенных инфузий в) предоставление рекомендаций по питанию и физической активности г) все вышеперечисленное (+). Правильный ответ - все вышеперечисленное. Уход за пациентом с сердечной недостаточностью требует постоянного мониторинга жизненных показателей, выполнения врачебных назначений, таких как инфузионная терапия, и предоставления рекомендаций для поддержания оптимального состояния. Рекомендации кардиологии подчёркивают важность взаимодействия медсестры с пациентом и его семьёй для достижения наилучших клинических результатов.
Таких вопросов в тесте около 2000. Из них вам выдадут 80.
- Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях.
- Этап может включать использование симуляционного оборудования (тренажеров, манекенов) и/или привлечение стандартизированных пациентов. Для успешного прохождения необходимо получить 70% и более по каждому выполненному заданию.
- Решение ситуационных задач.
- Для успешного прохождения этапа необходимо набрать 70% и более правильных ответов.
Приводим пример ситуационной задачи и её решения. Обратите внимание, это ознакомительный пример.
Пример ситуационной задачи для сестринского дела в кардиологии:
Ситуация: Пациент 50 лет поступил с подозрением на инфаркт миокарда. Жалобы на боль в груди, слабость и одышку. Давление 100/60 мм рт. ст., пульс 110 ударов в минуту
Вопросы:
- Какие действия медсестры важны при поступлении пациента
- Какие меры необходимо предпринять для стабилизации состояния
- Какие рекомендации дать для дальнейшего наблюдения
Ответ:
Действия:
Регистрация ЭКГ, обеспечение кислородной поддержки
Меры:
Мониторинг состояния, поддержание гемодинамики
Рекомендации:
Соблюдение назначений врача, контроль уровня нагрузки
Шаг 6: Принятие решения аккредитационной комиссией
По результатам прохождения этапов аккредитации комиссия формирует итоговый протокол. Копия протокола размещается на сайте аккредитационного центра.
Шаг 7: Внесение сведений в ЕГИСЗ
Сведения о прошедших аккредитацию специалистах вносятся Минздравом России в ЕГИСЗ (Единая государственная информационная система в сфере здравоохранения). Сведения о прохождении аккредитации будут доступны вам в федеральном регистре медицинских работников.
То есть воспользовавшись нашей помощью вы получаете полностью пройденную аккредитацию с записью в государственной системе. Это полная гарантия оказания нашей услуги. Свяжитесь с методистом прямо сейчас, чтобы узнать подробности и начать процесс.
Получить ответы у методиста кафедры 24/7 |
...