Делаем аккредитацию под ключ. Работаем по профстандарту. Законно. Гарантия по договору.

Мы фильтруем информационный шум — вы получаете только суть.
Подпишитесь на наш канал и каждый день будете уверены, что ничего не пропустили и знаете всё. Всего лишь за несколько минут вы получите только суть: новые препараты, законы, научные открытия, происшествия и скандалы, карьера. Спокойствие и удовольствие от чтения гарантированы!
На этой странице мы подробно и шаг за шагом, с помощью наглядных примеров, объясним, как заполнить раздел "ключевые навыки" в личном кабинете медицинского работника при подаче документов на аккредитацию. Также вы можете ознакомиться с примером заполнения для специальности врач-психотерапевт.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Если вам нужно пройти первичную аккредитацию, предлагаем получить СЕРТИФИКАТ, вместо аккредитации - это гораздо быстрее и дешевле. Если у вас периодическая аккредитация - сделаем под ключ быстро и выгодно. Уточните подробности у методиста!
Получить ответы у методиста кафедры 24/7
Что такое "ключевые навыки".
Ключевые навыки - это перечень ваших профессиональных компетенций, подтверждающих соответствие профстандарту врача-терапевта. Этот раздел критически важен для аккредитации в ФАЦ и прохождения репетиционного экзамена .
Где нужно указывать ключевые навыки для прохождения аккредитации.
"Ключевые навыки" нужно заполнятьна сайте, в личном кабинете медицинского работника в ФРМР .
Если не заполнить этот раздел, заявка на аккредитацию не будет пропущена системой.
Как заполнить раздел "Ключевые навыки для аккредитации врача-терапевта"?
"
Шаг 1: Структурируйте навыки по группам
Что указать:
Прикладные навыки (основные манипуляции), например:
- Оказание помощи пациентам с острыми сердечно-сосудистыми состояниями,
- Проведение ЭКГ и контроль жизненно важных показателей,
- Введение препаратов для снятия острых симптомов.
Организаторские:
- Подготовка оборудования и медикаментов для экстренных ситуаций,
- Ведение медицинской документации пациентов кардиологического отделения.
Коммуникативные:
- Объяснение пациентам процесса лечения и реабилитации,
- Взаимодействие с родственниками пациентов для информирования о состоянии здоровья.
Пример для специалиста кардиологического отделения:
"""Мониторинг пациентов с аритмией после хирургического вмешательства. Введение препаратов для снятия гипертонического криза. Консультирование родственников по этапам реабилитации.""
"
Шаг 2: Упомяните специфические требования профстандарта
Важно:
- Ссылайтесь на профстандарт специалиста кардиологического отделения (например, ""оказание помощи пациентам с острыми и хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы"").
- Укажите ключевые навыки, которые проверяют на экзамене:
- Для специалистов кардиологического отделения: ""мониторинг состояния пациентов с аритмией и ишемической болезнью сердца"",
- ""Введение препаратов для купирования гипертонического криза"".
Пример для специалиста кардиологического отделения:
"""Мониторинг состояния пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Введение препаратов для стабилизации артериального давления. Участие в образовательных программах НМО с начислением 120 баллов.""
Шаг 3: Добавьте доказательства и конкретику
Как усилить раздел:
- Укажите количество консультирований (например, "1000+ пациентов в год").
- Свяжите навыки с ситуационными задачами из аккредитационных тестов:
- "Решение задач по "укажите название" (примеры в портфолио)". - Упомяните дистанционные форматы обучения :
- "Повышение квалификации через онлайн-курсы НМО ".
Пример для врача-терапевта:
"Практическое применение методов мониторинга и терапии пациентов с хронической сердечной недостаточностью."
Частые ошибки и как их избежать:
- ❌ Общие фразы : "хорошо ставлю диагнозы" - не подходит.
- ✅ Конкретика : "Проведение 500+ профилактических осмотров ежегодно".
- Совет: Используйте шаблон ключевых навыков , чтобы не упустить важные пункты (например, "работа с ФРМР", "анализ данных").
Готовый ПРИМЕР для врача-терапевта:
Ключевые навыки:
- Проведение процедур мониторинга состояния пациентов с хронической сердечной недостаточностью и аритмией.
- Участие в диагностике и лечении пациентов в стационаре кардиологического отделения.
- Обеспечение качественного сестринского ухода и контроль выполнения рекомендаций врача.
- Решение задач по сестринскому делу в кардиологии (описано в портфолио).
- Начисление 96 баллов НМО через участие в образовательных программах (2024-2025 гг.).
- Участие в 3 семинарах по работе в кардиологическом отделении.
Если вам нужна помощь в составлении отчета о профессиональной деятельности, прохождении аккредитации под ключ, обратитесь к методисту и получите подробную консультацию, например, прямо в Вотцап
Получить ответы у методиста кафедры 24/7 |
...