Делаем аккредитацию клинического психолога под ключ. Работаем по профстандарту. Законно. Гарантия по договору.

На этой странице вы найдёте всю необходимую информацию о том, как специалисту пройти аккредитацию по клинической психологии. Мы расскажем вам о важных моментах и особенностях, которые следует учесть, о вопросах, которые могут возникнуть на экзамене, о задачах, которые необходимо решить, и о тестах, которые нужно пройти. А так же о том, как мы помогаем пройти аккредитацию под ключ.
Оглавление - аккредитация по специальности клиническая психология..
- Какой тип аккредитации вам нужно пройти - объясняем
- Как подготовится к прохождению - практические задания:
- Подготовка к компьютерному тестированию
- Пример тестовых вопросов
- Что такое ситуационные задачи
- Пример ситуационной задачи с ответами
- Что такое станция?
- Пример вопросов на станции с ответами
- Как начать прохождение аккредитации?
- Какие документы нужны для аккредитации клинического психолога?
- Помощь в аккредитации под ключ
Если вы решили пройти аккредитацию самостоятельно, то вам будет полезен полный гайд «Первичная специализированная аккредитация по специальности клиническая психология — как приготовиться и пройти.». В этом материале подробно описаны все этапы аккредитации: прохождение станций, тестирование и решение ситуационных задач.
Если вам нужно пройти периодическую аккредитацию, так же всё объяснили по-шагам "Пошаговый алгоритм прохождения периодической аккредитации"
А если время вам дорого, мы поможем пройти аккредитацию под ключ. Узнайте подробности прямо сейчас.
Получить ответы у методиста кафедры 24/7 |
Что такое аккредитация по специальности клиническая психология.?
Аккредитация с нашей помощью – это прохождение обязательных профессиональных испытаний дистанционно, которые подтверждают компетентность медицинских работников и их право на осуществление медицинской деятельности.
Процедура включает несколько последовательных этапов: компьютерное тестирование для проверки теоретических знаний, оценку практических навыков на симуляторах и стандартизированных пациентах, а также решение ситуационных задач для оценки способности применять знания в реальных клинических ситуациях.
Успешное прохождение всех этапов гарантирует получение свидетельства, которое даёт возможность осуществлять медицинскую деятельность в течение следующих пяти лет.
Какую аккредитацию вам нужно пройти?
Если вы только окончили высшее учебное заведение, то вам предстоит пройти первичную аккредитацию. Это своего рода «пропуск» в профессию, позволяющий начинающим клиническим психологам работать по специальности. Цель первичной аккредитации — убедиться, что выпускник в полной мере соответствует требованиям к профессиональной деятельности клинического психолога.
В случае, если вы прошли программу переподготовки, вам предстоит пройти первичную специализированную аккредитацию. Её задача — подтвердить, что вы обладаете необходимыми знаниями, практическими навыками и умениями, необходимыми для работы клинического психолога.
Если же вы уже работаете в качестве клинического психолога, вам предстоит периодическая аккредитация. Её цель — подтвердить ваш уровень компетенций и знаний, которые вы приобрели за время работы. Проходить периодическую аккредитацию необходимо каждые пять лет.
Пройти аккредитацию по клинической психологии — подготовка к прохождению.
В этом разделе мы подробно рассмотрим каждый этап аккредитации, чтобы вы могли наилучшим образом подготовиться к процедуре и чувствовать себя уверенно во время испытаний. Мы предоставим реальные примеры заданий, с которыми вы можете столкнуться во время процедуры, чтобы вы могли заранее понять специфику каждого этапа и эффективно подготовиться к успешной сдаче аккредитации.
Аккредитация по специальности клиническая психология - подготовка к компьютерному тестированию.
На этапе компьютерного тестирования клиническому психологу предлагается пройти тест из 60 заданий, на решение которых отводится один час, при этом для успешного прохождения необходимо правильно ответить на 70% вопросов и более. После завершения теста система автоматически подсчитывает результат и выводит его на экран, что обеспечивает объективную и прозрачную оценку теоретических знаний специалиста.
Пример тестовых вопросов для клинического психолога.
Вопрос: Какие основные параметры необходимо оценивать при диагностике нарушений памяти у пациента с поражением головного мозга? Варианты ответов: а) объем и прочность слухоречевой памяти б) способность к запоминанию и воспроизведению информации в) адекватность ориентировки в окружающем г) все вышеперечисленное Правильный ответ: г) все вышеперечисленное Обоснование: При диагностике нарушений памяти необходимо комплексно оценивать все параметры. Объем и прочность слухоречевой памяти позволяют определить модально-специфическую функцию запоминания. Способность к запоминанию и воспроизведению информации характеризует эффективность мнестических процессов. Адекватность ориентировки в окружающем отражает уровень функционирования памяти в повседневной деятельности. Только комплексный подход к оценке всех параметров обеспечивает полноценную диагностику состояния памяти пациента и позволяет разработать эффективную реабилитационную программу.
Ситуационные задачи.
Аккредитация по специальности клиническая психология — ситуационная задача с ответом.
Ситуационные задачи (или кейс-задачи) – это особый формат оценки профессиональных компетенций психолога, который имитирует реальные клинические ситуации. Они представляют собой подробное описание случая из практики с набором вопросов для анализа.
На аккредитации специалист получает описание клинической ситуации и набор вопросов к ней. Время на подготовку ответа ограничено (обычно 30-40 минут).
Пример ситуационной задачи.
Ситуационная задача: В психотерапевтическое отделение поступил пациент К., 35 лет, с диагнозом генерализованное тревожное расстройство. При беседе пациент демонстрирует выраженное беспокойство, часто меняет тему разговора, не может сосредоточиться на вопросах психолога. Какие действия должен предпринять клинический психолог в данной ситуации? Варианты ответов: а) прервать беседу и перенести встречу на более позднее время б) использовать техники релаксации и только затем приступить к беседе в) применить структурированный опросник с закрытыми вопросами г) начать с простых, нейтральных тем, постепенно переходя к более значимым Правильный ответ: г) начать с простых, нейтральных тем, постепенно переходя к более значимым Обоснование: Выбор данной стратегии обусловлен несколькими факторами. При генерализованном тревожном расстройстве характерно устойчивое беспокойство и трудности с концентрацией внимания. Начало беседы с простых, нейтральных тем позволяет установить доверительный контакт, снизить уровень тревоги пациента. Постепенное переход к более значимым темам дает возможность адаптировать пациента к процессу обследования. Использование структурированного диалога с учетом текущего состояния пациента обеспечивает более эффективную диагностику и позволяет собрать необходимый клинический материал. При этом данный подход не создает дополнительной стрессовой нагрузки и способствует установлению терапевтического альянса.
ОСКЭ: практические задания - станция.
Станционный контроль (ОСКЭ) является практическим компонентом профессиональной аттестации клинического психолога, где специалист демонстрирует свои профессиональные навыки в условиях смоделированных ситуаций. В ходе этого этапа оцениваются три ключевых практических умения: применение методики базовой сердечно-лёгочной реанимации, проведение нейропсихологической оценки нарушений слухоречевой памяти и осуществление патопсихологической диагностики нарушений мыслительных процессов. На каждое практическое задание выделяется 10 минут времени. Успешное прохождение станционного контроля требует получения минимум 70% баллов за каждое задание, что свидетельствует о необходимом уровне профессиональной квалификации клинического психолога.
Пример задания при прохождении испытания на станции.
Психологическая диагностика эмоционально-личностной сферы включает оценку нескольких ключевых параметров: Исследование уровня тревожности (шкала Спилбергера-Ханина, тест Тейлора) Оценка депрессивных проявлений (шкала Бека, методика ММРI) Изучение особенностей темперамента и характера (личностный опросник Айзенка, тест Р.Кэттелла) Анализ копинг-стратегий (методика Лазаруса и Фолкмана). При проведении диагностики особое внимание уделяется: Сопоставимости результатов разных методик Выявлению противоречий в ответах испытуемого Учету ситуационных факторов Влияние мотивации на результаты тестирования. Важно учитывать, что искажения в результатах могут быть связаны с: Защитными механизмами личности Стремлением к социально-желательным ответам Недостаточной искренностью испытуемого Психологическими защитами. При выполнении заданий необходимо: Создавать доверительную атмосферу обследования Обеспечивать конфиденциальность результатов Проверять надежность используемых методик Учитывать временные затраты на проведение диагностики Проводить качественную валидизацию полученных данных. Успешное выполнение заданий требует: Владения навыками клинической беседы Понимания теоретических основ психодиагностики Умения работать с диагностическим инструментарием Способности к комплексной интерпретации результатов Навыков составления психологического заключения.
Аккредитация по специальности клиническая психология - как начать прохождение.
Заявку на прохождение можно подать тремя способами:
- в личном аккаунте ФРМР (федеральном регистре);
- почтовой пересылкой;
- через методиста кафедры НМО нашего обучающего центра – это проще и быстрее.
Какие документы вам понадобятся?
- копия паспорта;
- заявление;
- копия диплома об образовании;
- копия СНИЛС;
- копия трудовой книжки;
Предлагаем вам помощь в прохождении аккредитации под ключ.
Комплексное сопровождение от подготовки документов до получения свидетельства об аккредитации в Москве и регионах РФ. Работаем по новым требованиям ФМЗА и НМО. Срок - от 14 дней.
- Поможем с тестированием
- Проведём через практико-ориентированный уровень на симуляторах
- Разберёмся с ситуационными задачами
Гарантируем получение аккредитационного свидетельства по договору!
Получить ответы у методиста кафедры 24/7
...